Заказать звонок

Условия обмена и возврата

Гарантийное обслуживание и политика возврата

 

Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная на сайте Sotikstore.ru, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем либо руководством магазина в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром Sotikstore.ru

При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ).Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел Sotikstore.ru расположенный по адресу: г. Москва, Митино, Пятницкое шоссе, дом 18, пав. 92.

В случае покупки товара в регионах, Вы можете обратиться в пункты Транспортных компаний, где производилась выдача товара. В случае отсутствия в регионе пунктов выдачи Sotikstore.ru доставка до магазина производится собственными силами покупателя.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

 

В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • наличие заводской плёнки дисплея;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

В случае если техника уже была активирована, то вернуть Вам деньги наш магазин сможет только при наличии существенного недостатка (в соответствии c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) или с удержанием уценки, которую определяет при приеме товара назад менеджер самовывоза. Кроме того, на устройстве должны быть сохранены пломбы, а у Вас - товарные и кассовые чеки. Если внешнее состояние товара в полном порядке, тогда наш магазин осуществляет Вам возврат полной стоимости товара без лишних разговоров. Если устройство вскрывалось (с коробки снимались заводские плёнки) или на нём всё-таки остались следы эксплуатации — возврат возможен только с уценкой. Размер уценки и возможность возврата оценивает менеджер магазина или специалист сервисного центра.

Cледует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей. (Вырезка из статьи с сайта Роспотребнадзора)

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Что взять с собой при обращении в сервисный центр:

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в Sotikstore.ru (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.

Процедура гарантийного обслуживания:

 

При обращении с неисправным товаром в сервисный центр Sotikstore.ru в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в Sotikstore.ru, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.

При обращении с неисправным товаром в гарантийный период, но после 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем;
  • выявленное в процессе диагностики несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к устройствам данного типа;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае вирусных атак;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Если у вас имеются вопросы, то вы можете обратиться к нам по электронной почте: info@sotikstore.ru. Также для вашего удобства работает горячая линия: 8 (495) 134-16-64. Кроме того, вы можете обратиться к нам лично: г. Москва, Пятницкое ш., дом 18, ТЦ «Митинский радиорынок», Линия А, пав. 103.

Быстрый заказ